Американские фильмы, которые в других странах понравились больше, чем американцам

Американские фильмы, которые в других странах понравились больше, чем американцам
Какие американские фильмы понравились другим странам больше, чем американцам? США всегда славились чрезвычайно успешной кино- и телеиндустрией; есть причина, по которой так много режиссеров направляются в Голливуд, чтобы воплотить свои мечты в жизнь!

Bounty Hunters in Hansel & Gretel Witch Hunters

Поэтому неудивительно, что у американских фильмов есть и огромная международная аудитория. На самом деле, в некоторых случаях международная аудитория любит американские фильмы даже больше, чем мы! Например, старый фильм «Белый бизон» стал культовым в азиатских странах. Кроме того, кассовый провал «Гензель и Гретель: Охотники на ведьм» был настолько успешным за границей, что они решили снять продолжение только для международной аудитории. И хотя американцам понравилась Mamma Mia!, оказывается, британской публике она понравилась еще больше.

С этой целью мы немного покопались, чтобы найти фильмы, которые не стали популярными в нашей стране, но взволновали международную аудиторию. Вот американские фильмы, которыми другие страны не могут насытиться.

«Белый бизон» Чарльза Бронсона имел культовый успех в Азии.
YouTube
В фильме Чарльза Бронсона 1977 года «Белый бизон» была предпринята попытка объединить два жанра: ужасы и вестерн. Но если вы не слышали о нем, то на то есть довольно веская причина, поскольку фильм не особо впечатлил американскую аудиторию. Фактически, в настоящее время он имеет 25-процентный рейтинг на Metacritic, а обзор в Radio Times дал фильму одну звезду и написал: «Это настоящий клинкер».

Однако, в то время как американские зрители определенно не восприняли этот причудливый провал, азиатские страны, похоже, приняли фильм. Как объяснил один обозреватель, в некоторых азиатских странах он до сих пор остается культовым. Кроме того, в 1974 году кинокритик Роджер Эберт объяснил, что Чарльз Бронсон, звезда фильма, стал кассовым кассовым сбором в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а не в Америке. И, судя по всему, имя актера было отображено на огромном вывеске длиной в квартал в Японии. Возможно, благодаря Бронсону «Белый бизон» имел такой неожиданный успех в Азии.

Two monsters in Warcraft

Warcraft стал намного лучше в Китае
YouTube
Фантастический боевик 2016 года «Варкрафт» должен был иметь огромный успех в Америке. Ожидалось, что фильм, основанный на популярной серии видеоигр World of Warcraft, будет иметь кассовые сборы, поэтому продюсеры фильма вложили в проект деньги.

Как сообщил The Hollywood Reporter, фильму нужно было собрать в общей сложности 400 миллионов долларов, чтобы окупиться. Однако Warcraft не имел успеха у внутренней аудитории; он получил несколько ужасающих отзывов (например, этот обзор от The Guardian), и за первые пять дней заработал всего 24,4 миллиона долларов.

Однако китайским зрителям, похоже, фильм понравился гораздо больше, чем американским кинозрителям. Как сообщает Time, почти половина мировых игроков в видеоигры World of Warcraft проживает в Китае. На самом деле игра там настолько популярна, что в стране появились профессиональные игроки в World of Warcraft. Неудивительно, что этот фильм был так популярен в Китае!

Британцы очень любили Mamma Mia!
YouTube
Пока Мама Миа! вряд ли был провалом в Америке, совершенно очевидно, что публика в Великобритании была еще большими поклонниками воодушевляющего мюзикла. В Америке фильм собрал 144 миллиона долларов; в Великобритании он собрал 94 миллиона долларов (через Box Office Mojo). Однако, несмотря на то, что в Америке зарабатывают больше, популярность Mamma Mia! в Великобритании все еще более широкое распространение. Как сообщает The Guardian, фильм стал самым кассовым фильмом страны за все время, обогнав «Титаник». Вероятно, это произошло из-за некоторых стойких фанатов в Великобритании, которые, как сообщается, несколько раз смотрели фильм в кинотеатрах. Караоке-версия фильма была даже выпущена в Великобритании, к большому удовольствию британских фанатов.

Хотя трудно понять, почему этот фильм имел такой успех в Великобритании, это может быть связано с непреходящей популярностью музыки ABBA за океаном. Как отмечает Financial Times, когда в 1992 году ABBA выпустили свой альбом лучших хитов, у них было 17 платиновых хитов в Великобритании и только шесть в США.

Робокоб стал хитом в Китае благодаря его преобразованию в 3D.
YouTube
Ремейк фильма 1987 года «Робокоп», футуристического боевика о получеловеке-полуроботе-полицейском, был выпущен в 2014 году. С таким же названием его внутренние сборы в прокате составили всего 58,6 миллиона долларов. Но на международном уровне он собрал ошеломляющие 184 миллиона долларов (через Box Office Mojo). Оказывается, большая часть этого международного успеха была обязана зрителям в Китае. Больше о фильмах здесь: http://webzona.ru/n/doc/filjm-telo-The-Body-2000.htm

По данным Forbes, «Робокоп» был преобразован в 3D только для китайского релиза, что добавило ему успеха в Азии. The Hollywood Reporter также объяснил успех фильма в Китае его преобразованием в 3D. Ли Чоу, генеральный менеджер Sony Pictures Entertainment China, сказал: «Мы очень взволнованы успехом «Робокопа» в Китае… Китайская аудитория полюбила «Робокопа» благодаря великолепным визуальным эффектам и фантастической 3D-версии, показанной в Китае.

Разное