Перспективы отрасли транспорта и логистики на 2023 год
Некоторые аналитики цепочки поставок ожидают, что «похмелье 2023 года» продолжится, что приведет к экономически слабому первому полугодию. В новом году вероятно более широкое использование технологий в операциях цепочки поставок, а также увеличение активности слияний и поглощений.
MercuryGate предлагают свой взгляд на тенденции транспортной отрасли в 2023 году.
Redwood Logistics делится советами о тенденциях поставок на 2023 год, которые следует учитывать, включая более широкое использование технологий, ожидания в отношении «зеленых» цепочек поставок, а также оншоринг и околошоринг. Другие приоритетные направления транспортных тенденций в 2023 году, рассмотренные в статье нашего сертифицированного реселлера, — это потенциальная нехватка рабочей силы, узкие места и задержки.
По словам Кевина Цвайера из Chainalytics, последствия нехватки водителей не так очевидны, как вы думаете.
В декабрьском дайджесте цепочки поставок от Rockfarm Supply Chain Solutions освещаются новости отрасли, которые вам нужно знать в конце 2022 года, а также перспективы развития транспорта на 2023 год. Несколько выводов:
Перегруженность железных дорог по-прежнему является серьезным препятствием для портов западного побережья. «Узкие места» создают проблемы в добыче и вынуждают импортеров направлять грузы в порты восточного побережья.
Перенос рабочей силы логистическими фирмами за границу для поддержки бэк-офиса и прямых операций по-прежнему становится большей частью затрат на рабочую силу для логистических компаний.
Устойчивое развитие будет сосредоточено на технологиях, поддерживающих сбор данных для удовлетворения требований к отчетности крупных корпораций.
Другие примечательные анализы на конец года и прогнозы тенденций транспортной отрасли на 2023 год, опубликованные средствами массовой информации, включают:
Транспортные темы: Представитель Белого дома по цепочке поставок говорит, что национальная цепочка поставок находится в лучшем состоянии, чем в конце 2021 года.
Wall Street Journal: К концу года импорт контейнеров в США упадет до уровня ниже допандемического уровня.
Управление логистикой: главные новости логистики 2022 года.
Вот наши 5 самых популярных блогов 2022 года:
Возможности логистики первой и последней мили развиваются для удовлетворения современных потребностей клиентов
Пиковый сезон логистики: 7 шагов для улучшения сервиса доставки
Розничная доставка: решите 5 проблем при входящей доставке
Что такое объединение грузов?
MercuryGate Velocity 2022: чему мы научились?
Цены на дизельное топливо на дорогах
Цены на дизельное топливо для автомобильного транспорта определяют тенденции затрат в транспортной отрасли.
По данным Управления энергетической информации США от 19 декабря, средние затраты на дизельное топливо на шоссе в США снижаются шестую неделю подряд, снизившись на 15,8 цента по сравнению с предыдущей неделей до $4,596 за галлон. Снижение продолжается во всех регионах, причем самое резкое недельное падение – 22,6 цента – произошло в Новой Англии. Средняя стоимость дизельного топлива на шоссе остается самой высокой в Калифорнии и составляет 5,437 долларов за галлон. Согласно отчету EIA от 19 декабря 2022 года, дизельное топливо на шоссе стоит в среднем 4,205 доллара в регионе побережья Мексиканского залива.
Тенденции отрасли грузоперевозок в четвертом квартале 2022 года
На последнем этапе приближения к 2023 году экономическая неопределенность создает проблемы в транспортной среде четвертого квартала. Участники цепочки поставок, внимательно следящие за потребительскими тенденциями, спросом и транспортной отраслью, имеют возможность оптимизировать эффективность своего бизнеса в последнем календарном квартале года.
Это особенно верно, поскольку ожидается, что розничные продажи в праздничные дни вырастут на 6-8%, что, по оценкам, увеличится к октябрю и увеличится на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оба показателя отражают гораздо более медленные темпы, чем рост на 15% с ноября по январь 2021 года. Ожидается, что продажи электронной коммерции вырастут на 13-14% в годовом исчислении и достигнут 260-264 миллиардов долларов, даже несмотря на то, что все больше покупателей вернутся в обычные магазины. – минометные магазины.
Тем не менее, ожидается, что только 10% покупателей потратят больше в этот праздничный сезон. По данным Gartner, когда они это делают, решения о покупке принимаются на основе цены (65%), ценности (53%) и бесплатной доставки (51%). Говоря о доставке в праздничные дни, соблюдайте эти сроки от USPS, FedEx и UPS, чтобы обеспечить своевременную доставку сезонных отправлений.
Ожидания бесплатной или недорогой доставки обещают большее давление на транспортную среду, где снижение спроса на грузовые перевозки приводит к снижению спотовых и контрактных затрат. Поскольку рост производства в сентябре идет самыми медленными темпами за 30 месяцев, отраслевые эксперты начинают прогнозировать «возвращение к норме» в сфере доставок грузов, несмотря на продолжающийся дисбаланс оборудования и нехватку водителей.
В то же время океанские перевозчики, отменяющие рейсы из Азии, стремятся контролировать волатильность спроса всего через несколько месяцев после того, как цены на контейнеры премиум-класса принесли рекордную прибыль.
Посмотрите наш видеоролик MercuryGate Minutes, чтобы узнать, как можно упростить сложные грузовые перевозки.
Загрузите нашу электронную книгу по оптимизации мультимодальных грузоперевозок, чтобы узнать, как получать данные в реальном времени и оптимизировать