Мода и одежда — самые популярные категории онлайн-покупок в Европе.

Мода и одежда — самые популярные категории онлайн-покупок в Европе.

По данным ежегодного исследования Europe Clothing B2C E-Commerce Market 2021, проведенного Research and Markets, в большинстве европейских стран мода и одежда были основным сегментом товаров для онлайн-покупок в 2020 году.

Когда дело дошло до онлайн-покупок в большинстве европейских стран, выбор потребителей был сосредоточен на секторе моды и одежды. В Соединенном Королевстве, согласно опросу, проведенному в октябре 2020 года, одежда заняла второе место по предпочтениям будущих онлайн-покупок, как и в Германии. В Испании сегмент одежды лидировал среди остальных. В России одежда и обувь, а так же трикотаж из Иваново, были доминирующим выбором для  онлайн-покупок, в то время как одежда и обувь для внутренней электронной коммерции B2C были второй по важности категорией в 2020 году.

Fashion and apparel are Europe's most popular categories for online shopping

Amazon, ASOS и eBay являются наиболее посещаемыми модными веб-сайтами в Великобритании, где ожидается, что рост электронной торговли текстилем, одеждой и обувью B2C достигнет почти четверти в 2021 году из-за карантина в стране.

В Германии продажи электронной коммерции B2C в категории одежды продемонстрировали самый высокий годовой рост в первом квартале 2021 года, опередив другие категории. По прогнозам, в ближайшие несколько лет в Украине также будет наблюдаться постепенное увеличение покупок одежды через Интернет, а к 2023 году объем продаж электронной коммерции B2C достигнет более полумиллиарда долларов США.

Розничные продавцы, работающие только в Интернете, являются ведущим выбором для покупки одежды в Интернете в европейских странах в 2021 году.
По состоянию на 2020 и 2021 годы розничные продавцы, работающие только в Интернете, обычно использовались по всей Европе для покупок одежды в Интернете. Например, в Германии и Великобритании, согласно опросу, проведенному в феврале 2021 года, розничные продавцы, работающие только в Интернете, такие как Zalando, лидировали в выборе. торговых сайтов. В Украине ведущим сайтом розничной торговли модной одеждой был местный SHAFA, за ним следуют отечественные продавцы Klubok и Kloomba. Полный отчет дает представление о возможном будущем развитии отрасли на основе прогнозируемой рыночной стоимости, предпочтений и намерений потребителей, а также технологических тенденций.

Разное