На недавнем форуме Конгресса рассматривалась роль управляющих аптеками (PBM) в определении того, сколько пациенты платят из своего кармана за лекарства, отпускаемые по рецепту. Форум стал важным напоминанием о том, как эти посредники действуют в непрозрачной системе, из-за которой пациенты часто платят за лекарства гораздо больше, чем должны. И это также напоминание о том, чего не хватает в текущем законопроекте о ценах на лекарства, который был принят Палатой представителей на прошлой неделе:
PBM и планы медицинского обслуживания, в которых они работают, получают большую долю расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту. Фармацевтические компании устанавливают прейскурантные цены на лекарства, а затем договариваются о льготах и скидках с PBM, чтобы обеспечить пациентам доступ к ним. Узнайте про дефицит лекарств в январе 2023 на сайте.
- В 2020 году компании-производители брендовых лекарств предоставили в общей сложности 187 миллиардов долларов в виде скидок, скидок и других ценовых уступок.
- Почти 50 центов из каждого доллара, потраченного на брендовые лекарства, достаются другим участникам цепочки поставок, а не производителю лекарств.
- Растущий размер скидок и скидок помогает объяснить, почему чистые цены на лекарства фактически снизились в последние годы. Фактически, цены на фирменные лекарства, согласованные PBM и планами медицинского страхования, снизились в среднем на 2,9% в прошлом году .
Пациенты слишком часто НЕ пользуются этими льготами и скидками при посещении аптеки.
- Пациенты с франшизами часто платят на основе прейскурантной цены лекарства без скидки, в то время как их планы медицинского страхования могут ничего не платить и при этом получать скидку. На самом деле, половина личных расходов пациентов , застрахованных на коммерческой основе, основывается на полной прейскурантной цене.
- Принуждение пациентов с франшизами и сострахованием к оплате на основе прейскурантной цены лекарства без скидки происходит только с лекарствами — наличные расходы на другие медицинские услуги привязаны к более низкой, согласованной цене, уплачиваемой за эти услуги.
- С 2014 года у пациентов с коммерческой страховкой с франшизой личные расходы на брендовые лекарства выросли на 50% . Кроме того, половина пациентов с высокой франшизой сообщили о проблемах с приемом лекарств по назначению врача.