Как получить подписчиков на любой платформе социальных сетей: 6 способов увеличить количество подписчиков

Как получить подписчиков на любой платформе социальных сетей: 6 способов увеличить количество подписчиков
Многие компании заинтересованы в том, чтобы узнать, как получить подписчиков в социальных сетях. К сожалению, обычно это не происходит в одночасье. Хотя вы можете подумать, что использование потенциально опасных методов «быстрого выигрыша» — это единственный способ быстро увеличить количество подписчиков, лучше сохранить аутентичность вашего бренда.

How to get more social media followers: A specific job title on LinkedIn.

Чтобы органично развивать свои учетные записи в социальных сетях и получать больше подписчиков, вам нужна стратегия. Хотя это может показаться трудным, это определенно не невозможно. Ключ в том, чтобы понять свою аудиторию и создать сильное социальное присутствие, которое люди считают ценным.

В этом посте мы обсудим важность подписчиков в социальных сетях и почему количество подписчиков имеет значение.

Затем мы познакомим вас с шестью советами о том, как получить подписчиков на ваших платформах социальных сетей. Давайте начнем!

Как увеличение числа подписчиков в инстаграм: Как увеличение числа подписчиков
Как увеличение числа подписчиков может принести пользу вашему бизнесу
Большое количество подписчиков в социальных сетях может принести пользу вашему бизнесу во многих отношениях. Чем больше людей будут следовать за вашим брендом, тем большую известность вы получите. Большое количество подписчиков также может помочь вам выглядеть более убедительно. Средняя учетная запись Twitter имеет около 700 подписчиков. Таким образом, аккаунты с подписчиками, насчитывающими тысячи и более, выделяются.

Когда дело доходит до маркетинга, первое впечатление — это все. Особенно это актуально в социальных сетях. Как и синий значок с галочкой, большое количество подписчиков указывает на легитимность и авторитетность. Количество подписчиков также является формой социального доказательства. Чем больше у вас есть, тем больше вероятность того, что другие воспримут ваш бренд в положительном свете. Это помогает подтвердить, что вы достойны внимания.

A Twitter search for cooking tutorials.

Изучение того, как получить подписчиков, также может помочь «разблокировать» определенные функции в социальных сетях. Например, у учетных записей Instagram должно быть не менее 10 000 подписчиков (или подтвержденная учетная запись), чтобы использовать функцию «Свайп вверх».

Вы можете встретить рекламу, предлагающую тысячи подписчиков по цене вентилатте. Тем не менее, покупка подписчиков и использование теневых путей не принесут вам пользы в долгосрочной перспективе. Эти «подписчики» обычно являются ботами, которые не будут взаимодействовать и могут в конечном итоге рассылать вам спам. К тому же они не долговечны. Только в прошлом году Twitter закрыл миллионы подозрительных аккаунтов.

На этой неделе мы удалим заблокированные учетные записи Twitter (заблокированные, когда мы обнаружим подозрительные изменения в поведении) из числа подписчиков в профилях по всему миру. Количество подписчиков, отображаемых во многих профилях, может уменьшиться. #здоровье https://t.co/JGmE4ofoZ2

 

Таким образом, сосредоточение внимания на органическом росте более эффективно для создания значимой сети. Люди, искренне заинтересованные в вашем бренде, с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом.

Шесть способов увеличить количество подписчиков в любой социальной сети
Как только вы лучше поймете важность количества подписчиков, вы сможете узнать, как получить подписчиков. Давайте рассмотрим шесть стратегий, которые вы можете использовать, чтобы увеличить количество подписчиков в любой социальной сети.

1. Оптимизируйте свои социальные профили с помощью ключевых слов
Как и в случае с вашим веб-сайтом, вы можете оптимизировать свои социальные профили для определенных ключевых слов. Например, в LinkedIn вы можете оптимизировать название своей должности для слов или услуг, по которым вы хотите, чтобы вас находили.

Как получить больше подписчиков в социальных сетях: конкретная должность в LinkedIn.
В социальных сетях вы сталкиваетесь с ограниченным пространством и количеством символов для вашей биографии. Параметры социальной биографии зависят от платформы. Тем не менее, есть несколько основных стратегий для оптимизации вашей собственной социальной биографии.

Во-первых, сосредоточьтесь на том, чтобы выделить основные аспекты вашего бренда, используя краткие, но прямые заявления. Используйте резкие, краткие предложения, чтобы сообщить, чем занимается ваш бизнес и почему пользователи должны подписаться на вас.

Люди могут использовать такие платформы, как Twitter и Instagram, в качестве инструментов поиска. Таким образом, релевантные ключевые слова и хэштеги в вашей биографии могут помочь увеличить видимость ваших социальных страниц и привлечь новых подписчиков.

Допустим, кто-то интересовался поиском кулинарных мастер-классов. Когда они вводят эту фразу в строку поиска Twitter, появляются соответствующие аккаунты:

Поиск в Твиттере учебных пособий по кулинарии.
В биографии первых двух аккаунтов есть «кулинарные уроки». Это всего лишь один пример того, как получить подписчиков, используя релевантные ключевые слова.

Вы также можете добавить местоположение, ссылки и призыв к действию (CTA). Чтобы еще больше увеличить биопространство, вы можете рассмотреть возможность использования смайликов. Ярким примером бизнеса, эффективно использующего ссылки, хэштеги, призывы к действию и смайлики в Instagram, является ASOS:

Биография профиля ASOS в Instagram.
Наконец, рассмотрите возможность использования качественного изображения профиля на социальных платформах. Использование одного и того же изображения для ваших профилей помогает людям легче идентифицировать бренд.

2. Взаимодействуйте с контентом других людей и отвечайте подписчикам
Вы также можете получить последователей, будучи привлекательным

Разное