Города отказываются от парковочных мест в пользу велосипедов!

Парковка для велосипедов является важным элементом городского и строительного дизайна. Хорошо сделано, это поощряет езду на велосипеде, предоставляя людям безопасные места для блокировки или хранения своих велосипедов.

Велопарковки можно разделить на два основных класса: открытые парковки (стойки для посетителей) и закрытые парковки (для жильцов и рабочих).

Часто дизайнеры размещают ряд стеллажей у стены или другого препятствия, уменьшая их мощность на 50%.

Парковка для бизнес-велосипедов
Предприятия устанавливают велосипедные парковки для своих сотрудников и клиентов, которые ездят в общественных местах, а не прячутся в гараже или кладовой.

 

Охраняемая парковка для велосипедов
Хранилище этого типа предназначено для жителей и/или рабочих в здании.  Это можно сделать с помощью велопарковок, гораздо лучшим вариантом будет безопасное помещение для велосипедов. Воры воруют велосипеды и запчасти от велосипедов даже в запертых гаражах. Парковки для велосипедов является хорошей реализацией этой концепции. Компания ГЛАВСПОРТ является одним из- производителей таких парковок, можно ознакомиться здесь https://glav-sport.ru/catalog/sportivnoe-oborudovanie-dlya-ulitsy/veloparkovki.html

велосипедные загоныPublic bike parking at h2hotel in Healdsburg, Ca.По мере роста использования велосипедов в городских районах необходимо, чтобы велосипедные парковки располагались в общественных местах. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЗАГЛУШКИ становятся обычным явлением в велосипедных городах. В Амстердаме есть многоуровневый гараж для велосипедов, расположенный у главного железнодорожного вокзала.

Города отказываются от парковочных мест в пользу велосипедов и людей
В прежние времена предложение отказаться от уличных парковочных мест для велосипедов было достаточно, чтобы вызвать оглушительный рев велогоночной риторики со стороны властей, пытающихся подавить прогресс на безопасных улицах. Даже когда велосипедные дорожки были одобрены, они, как правило, представляли собой узкие дорожки, беспорядочно змеящиеся между припаркованными […]

В прежние времена предложение отказаться от уличных парковочных мест для велосипедов было достаточно, чтобы вызвать оглушительный рев велогоночной риторики со стороны властей, пытающихся подавить прогресс на безопасных улицах. Даже когда велосипедные дорожки были одобрены, они, как правило, представляли собой узкие дорожки, беспорядочно змеящиеся между припаркованными автомобилями и активным движением, создавая смертельные коридоры-ловушки, где велосипедисты постоянно беспокоятся о том, чтобы их не заблокировали дверями припаркованных автомобилей или не выбросили в пробку. Больше никогда. После вызванного пандемией бума велосипедов и повышенного внимания к общественным местам сценарий, как говорится, изменился. И это было давно.

Теперь разделенные и безопасные активные транспортные пути создают так много приятных мест для муниципалитетов, что их невозможно избежать. Хотите справиться с климатическим кризисом? Позвольте большему количеству людей ездить на велосипеде, добавив безопасную велосипедную инфраструктуру. Хотите бороться с заторами? Для начала замените эти неуклюжие грузовики для доставки бомб на электровелосипеды. Велосипеды — это верный способ создать потрясающие экологически чистые рабочие места и помочь процветанию крупного уличного бизнеса. Не говоря уже о том, что чем больше людей будут ездить на велосипеде, тем здоровее и счастливее будет местное население.

Неудивительно, что голландцы инвестируют сотни миллионов в велосипедную инфраструктуру и получают 10-кратное возмещение за счет экономии только на расходах на здравоохранение.

Разное