Строим имидж компании – каковы основные инструменты связей с общественностью?

Когда они видят нас, так они и пишут нас» – это пословица, которая, вопреки видимости, может применяться ко многим аспектам нашей жизни. Один из них управляет компанией, и прежде всего вопрос, «какими они нас видят». К счастью, у современного предпринимателя есть множество инструментов по связям с общественностью, такие как ведение соц сетей услуги, которые помогут создать имидж.

Построение имиджа компании без секретов

Несомненно, каждая компания имеет свой индивидуальный имидж, который отличает ее от конкурентов. И речь не только о его названии, логотипе или других элементах идентификации. Эта идентичность также складывается из ряда действий, которые компания выполняет в своей повседневной работе. То, как данная компания воспринимается извне, по ее отношению к своим клиентам и коллегам, а также к подрядчикам или по тому, как она справляется с трудными ситуациями. Короче говоря, можно сказать, что имидж компании – это набор впечатлений, которые получатели ее услуг или продуктов имеют в связи с данной компанией. 

Однако для достижения соответствующего эффекта следует предпринимать систематические и долгосрочные действия по созданию имиджа,которые сообщают получателю идентичность компании и позволяют ей выделиться среди конкурентов, а также представляют ее индивидуальный характер. Однако для того, чтобы все эти усилия не были потрачены зря, необходимы надлежащие PR-мероприятия. Это связано с тем, что специалисты по связям с общественностью, обладают соответствующими знаниями и навыками, и, прежде всего, необходимыми инструментами, которые позволят нам создать положительный имидж нашей компании.

Основные инструменты PR

Для достижения поставленных целей в сфере PR используются различные инструменты. Также стоит помнить, что, конечно, нет необходимости использовать их все сразу, и все зависит от типа принятой стратегии. Основные инструменты связей с общественностью включают:

  • аудиты внутренней коммуникации, благодаря которым можно проверить, насколько быстро и эффективно информация распространяется среди сотрудников,
  • связи со СМИ,
  • отношения с инвесторами,
  • создание визуальной идентичности компании, продукта или услуги, так называемые фирменный стиль – создание определенного графического дизайна, элементов и цветов, используемых в маркетинговых кампаниях, связанных с компанией. Это также включает создание узнаваемых графических изображений бренда, продукта или услуги,
  • организация специальных и общественных мероприятий, вечеринок, встреч (мероприятий),
  • e-PR, то есть деятельность, осуществляемая в Интернете с использованием, в частности, социальные медиа,
  • деятельность в области КСО, то есть корпоративной социальной ответственности.

Список инструментов, которые может использовать профессиональное агентство по связям с общественностью, очень велик, и с быстрым развитием средств массовой информации в настоящее время он растет почти день ото дня. Тем не менее, их следует выбирать планомерно, в зависимости от потребностей, целей и ожиданий. Это связано с тем, что деятельность по связям с общественностью эффективна, прежде всего, тогда, когда инструменты PR тщательно, разумно и умело подобраны.

Разное