Современный офисный дресс-код

Дресс-код – это набор правил одевания в соответствии с работой или случаем. Офисный стиль может быть разнообразным, подробнее на сайте https://texnikum.ru/blog/korporativnyy-stil-v-odezhde. Чтобы было ясно, вам нужно начать с встраивания этих категорий в контекст всего дресс-кода.

Виды дресс-кода:

Формальный (официальный) –  наивысший уровень парадной одежды, правила ношения строго определены – на вечер это будет длинное бальное платье для женщины, фрак для мужчины. Традиционная одежда, такая как шотландский килт, также попадает в эту категорию. Полуформальный (полуформальный) – очень элегантный наряд по-прежнему требуется, но это может быть вечернее платье для женщин и не обязательно длинное платье и смокинг для мужчин.

Неформальный (неофициальный)  – название предполагает немного расслабления, но на самом деле это самый строгий стандарт одежды в бизнесе (другое название – деловой костюм). Костюм и галстук для мужчин, комплект для женщин – пиджак и юбка или брюки или пиджак и платье.

Конечно, к офисному стилю можно отнести три из вышеперечисленных категорий: неформальный, деловой повседневный и элегантный повседневный. Перед первым днем ​​на новой работе всегда стоит поинтересоваться, каков дресс-код. Это не совсем глупый вопрос, и в дальнейшем он позволит избежать затруднений. И дело не только в том, чтобы приходить на работу в спортивной обуви, когда все носят галстук, но и в костюме, когда в работе преобладают блузки и джинсы. Обе ситуации ужасны, поэтому лучше спросить о дресс-коде и о том, что человек, нанимающий нас, имеет в виду.

Неофициальная (неформальная) одежда

Самая строгая (из обсуждаемых) категория дресс-кода – неформальная – неофициальная одежда. Обычно эта категория сводится к обязательной на работе форменной одежде, которую определяет работодатель. В качестве альтернативы, рабочий должен носить одежду, состоящую из элегантного верха и низа из одного и того же комплекта. Здесь нет места изяществу, и привносить свой стиль в такой наряд не приветствуется. Сотрудник должен идентифицировать себя с компанией через одежду и представлять ее в контактах с клиентом. В каком-то смысле он теряет свою индивидуальность и стиль для компании. Посторонний должен приравнять этого сотрудника к компании, в которой он работает. Наряд должен подчеркивать избавление от черт собственного стиля, поэтому он должен быть «безличным», его должен правильно интерпретировать каждый клиент.

Деловая одежда

Эта категория не столь строгая, как неформальная одежда, но все же требует от сотрудника профессионального внешнего вида. Здесь, например, можно заменить пиджак на свитер, но нужно помнить об опрятном внешнем виде и не увлекаться. Джинсы не принимаются. Цвета не должны быть такими приглушенными и сдержанными, как в случае неофициальной одежды, и вы можете пронести более удобные, чем жесткая униформа, стили одежды. Этот стандарт одежды хорошо подходит для «повседневных пятниц» (в некоторых компаниях сотрудники могут одеваться в пятницу свободнее, чем в другие дни).

Преимущество этого стандарта в том, что в него можно добавлять элементы своего стиля. Конечно, вы не можете пройти весь путь, но у нас есть место, чтобы проявить некоторую индивидуальность. Основа стиля все же должна быть элегантной – юбка не должна быть слишком короткой, но не должна быть приглушенного цвета, также нет необходимости носить белую рубашку, вы можете позволить себе однотонную блузку (хотя в некоторых компаниях воротник по-прежнему требуется). В рамках этого стандарта также есть различия в зависимости от того, как подходят к дресс-коду в данной компании, поэтому вы всегда должны спрашивать о дресс-коде и о том, как он понимается.

Разное