Если есть инструмент, который широко используется в различных отраслях, то это, безусловно, гидравлический цилиндр. Гидравлические цилиндры находят применение в самых разных областях, включая пожаротушение и морское бурение. Гидравлические цилиндры могут делать самые невероятные вещи, и делают это каждый день по всему миру.
Они находят применение практически везде, где они сильны; линейная сила является требованием для выполнения работы. Они приносят огромную пользу мобильным технологиям и, вероятно, будут с нами долгие годы, а больше про гидроцилиндры и гидропривод отзывы прочитаете на сайте.
Но как изготавливаются гидравлические цилиндры и как именно они используются в этих многочисленных отраслях? Мы не можем винить вас за любопытство. Читайте дальше, и мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать.
Что такое гидроцилиндр?
Гидравлический цилиндр представляет собой механический движитель, обеспечивающий сильное усилие в одном направлении. Гидравлические цилиндры обычно получают свою мощность от гидравлической жидкости под давлением, обычно от масла.
Цилиндр создает давление, а затем использует это давление для перемещения поршневой части цилиндра вперед. Такое устройство находит применение во множестве приложений, но, пожалуй, наиболее известно его использование в строительных машинах. Мы обсудим использование гидравлического цилиндра более подробно позже.
Как изготавливается гидравлический цилиндр?
Гидравлические цилиндры берут на себя много работы и мощности. Но для производства такого впечатляющего оборудования также требуется много труда и энергии.
Прежде всего, производители гидравлических цилиндров используют очень острые сверла для обработки стали и создания поршня гидравлического цилиндра. Рабочие устанавливают различные уплотняющие устройства, чтобы жидкости не вытекали из поршня, а мусор или грязь не попадали на шток поршня.
Большая часть процесса создания гидравлического цилиндра фактически выполняется вручную. Некоторую часть процесса выполняют машины, но такие герметики обычно тщательно надеваются людьми. Их забота и внимание к деталям позволяют поршню оставаться неповрежденным. Любое повреждение поршня может снизить эффективность гидравлического цилиндра, поэтому рабочие очень внимательно относятся к последнему винту.
Части гидравлического цилиндра
Понимание различных частей, составляющих гидравлический цилиндр, может помочь нам понять конструкцию.
Поршень и поршневой шток
Поршень, как мы уже говорили, является одной из наиболее важных частей гидравлического цилиндра. Поршень выполняет основную функцию устройства, заключающуюся в разделении двух сторон давления, создаваемого в стволе. Это вызывает расширение и сжатие самого цилиндра.
Поршень крепится к штоку с помощью ряда болтов, гаек и резьбы. Все они размещены таким образом, что позволяет передавать линейное движение.
Шток поршня представляет собой соединитель, который работает между гидравлическим приводом и резьбой машины или монтажным приспособлением. Шток поршня представляет собой кусок стали, который проходит от цилиндра до головки штока.
Ствол цилиндра и головка
Сам цилиндр цилиндра находится на месте, чтобы гарантировать, что давление, создаваемое машиной, остается внутри камеры. Для этого внутренняя часть ствола шлифуется до невероятно тонких 4/16 дюйма. Эта тонкая поверхность позволяет поршню свободно перемещаться по камере при движении вверх и вниз.
Затем головка блока цилиндров прикрепляется к корпусу с помощью аналогичного ряда болтов и резьбы. Головка герметизирует давление в цилиндре с помощью различных уплотнителей.
Уплотнения и крышки цилиндров
Существует большое разнообразие печатей, и какой тип будет использоваться на конкретной печати, будет зависеть от условий и обстоятельств. Такие факторы, как скорость цилиндра, климат, рабочее давление и т. д., определяют, какое уплотнение необходимо использовать при изготовлении цилиндра.
Поршневые уплотнения могут быть одностороннего или двустороннего действия в зависимости от необходимости. Большинство уплотнений сделаны из резины и обладают некоторыми эластомерными свойствами, хотя иногда они не выдерживают невероятно высоких температур.
Для гидравлических цилиндров, которые будут использоваться при высоких температурах, часто используются металлические уплотнения из чугуна.
Крышка цилиндра обеспечивает сохранение давления в камере при движении поршня внутрь и наружу. Он также помогает при установке цилиндра.