Российский консалтинг недвижимости: чем займется новая экосистема ricсi :: Деньги :: РБК Недвижимость

Управляющий партнер ricci Алексей Богданов Управляющий партнер ricci Алексей Богданов (Фото: РБК)

В эпоху глобальной трансформации у бизнеса возникает целый ряд разноплановых запросов: от оптимизации занимаемых площадей — будь то офисы или склады — до проработки надежных инвестиционных стратегий с защитой рублевого капитала. Все это особенно актуально в текущей экономической ситуации. Но для реализации подобных задач, как правило, требуется экспертиза сразу нескольких консалтинговых компаний… если только речь не идет о многопрофильной экосистеме, которая способна разом удовлетворить большинство требований клиента.

Что экосистема дает бизнесу?

Экосистема представляет собой объединение разных компетенций бизнеса под одним брендом. В сфере недвижимости, к примеру, она может охватывать девелопмент, консалтинг, брокеридж и инвестиции. Выстроенная подобным образом экосистема создает возможности для бесшовного перехода клиента по всем его потребностям в рамках одной организации.

Алексей Богданов, управляющий партнер ricci:

— Мы в ricci видим, как один и тот же топ-менеджер или владелец бизнеса может обратиться к нам как экспертам с самыми разными задачами по широкому спектру услуг в области коммерческой и жилой недвижимости. У жилого девелопера появляются площадки под коммерческую недвижимость, и ему требуется наша экспертиза. У руководителя крупной компании, для которой мы сопровождали сделку по пересогласованию условий аренды, появляется личный запрос на премиальную квартиру. Компания, арендующая через нас склады, обращается к нам снова, чтобы мы помогли решить их задачи со штаб-квартирой или сделать концепцию и посчитать финансовую модель по новой площадке.

Создавая экосистему ricci, мы сделали междисциплинарный переход нашего клиента внутри экосистемы бесшовным.

Зачастую преимуществом такой бизнес-модели является не только оперативность и работа с разноплановыми задачами, но также гибкая структура управления и отсутствие бюрократии, что обеспечивает качество предоставляемых услуг.

«Еще одной целью трансформации ricci в экосистему стала диверсификация бизнеса и прозрачность внутренних процессов. Теперь все услуги, оказываемые нами, лично курируются партнером компании, который несет персональную и репутационную ответственность за то или иное направление. Это позволяет гарантировать качество нашей работы на каждом этапе взаимодействия с клиентом», — резюмирует Алексей Богданов.

Читайте также Пресс-конференция ricci

О компании

Сейчас ricci представляет собой динамичную, постоянно развивающуюся экосистему, которая включает в себя десять автономных направлений:

Разное