Радиореклама и работа журналиста и копирайтера

Радиореклама  – это своего рода аудио-коммерческое предложение, которое компания адресует своим потенциальным клиентам. Он отличается от телерекламы тем, что радио не воспроизводит нам изображение. Однако радиореклама Fmprod имеет много скрытых преимуществ, о которых потенциальный слушатель может не догадываться, а также многие недостатки, которые радиостанции тщательно скрывают.

Радиореклама имеет разнообразный диапазон.

Мы различаем региональные, местные, национальные и международные станции. Все время радио является довольно распространенным средством связи и позволяет донести ваше предложение до избранной группы слушателей.

Радио возникло 28 августа 1922 года, когда в США транслировалась первая в мире радиореклама.

Преимущества рекламы на радио:

  • широкая доступность
  • простота общения
  • цена ниже, чем у телерекламы
  • возможность охватить определенную аудиторию

Недостатки радиорекламы:

  • скучные повторы для публики
  • сложность передачи расширенной информации
  • низкое восприятие, непостоянство
  • ограниченный словесный контакт
  • короткое время передачи
  • поверхностность приема

Как работает реклама на радио?

Радиореклама адаптирована специально к потребностям радио, чтобы слушатель не чувствовал недостатка изображения и чтобы все важное передавалось ему посредством звука. Рекламе на радио свойственна нотка эмоциональности, благодаря которой слушатель невольно напрягает слух, чтобы услышать как можно больше. Звук, в свою очередь, влияет на воображение, что позволяет сформировать у слушателя определенный образ мышления.

Радио – это тип общедоступных СМИ, поэтому мы можем слышать рекламу по радио на работе, в общественном транспорте, в очереди к врачу, на почте, в магазинах и даже на улице. Вездесущность радиостанций означает, что транслируемая в их эфире реклама непреднамеренно достигает широкой аудитории, а это, в конце концов, основная цель рекламы. Кроме того, выпуск такой рекламы не связан с высокими затратами, поэтому многие компании и продавцы решают ее использовать.

Радиореклама отличается короткими сроками реализации с момента появления идеи для нее. В результате его можно быстро адаптировать к потребностям рынка и так же быстро улучшить. Его часто записывают в нескольких вариантах, потому что один из недостатков радиорекламы в том, что публика быстро к нему привыкает. Никто не хочет слышать одно и то же вечно, слушатель ценит разнообразие, а благодаря нескольким вариантам рекламы можно дольше оставаться на связи с аудиторией.

Разное