Радиореклама – это своего рода аудио-коммерческое предложение, которое компания адресует своим потенциальным клиентам. Он отличается от телерекламы тем, что радио не воспроизводит нам изображение. Однако радиореклама Fmprod имеет много скрытых преимуществ, о которых потенциальный слушатель может не догадываться, а также многие недостатки, которые радиостанции тщательно скрывают.
Радиореклама имеет разнообразный диапазон.
Мы различаем региональные, местные, национальные и международные станции. Все время радио является довольно распространенным средством связи и позволяет донести ваше предложение до избранной группы слушателей.
Радио возникло 28 августа 1922 года, когда в США транслировалась первая в мире радиореклама.
Преимущества рекламы на радио:
- широкая доступность
- простота общения
- цена ниже, чем у телерекламы
- возможность охватить определенную аудиторию
Недостатки радиорекламы:
- скучные повторы для публики
- сложность передачи расширенной информации
- низкое восприятие, непостоянство
- ограниченный словесный контакт
- короткое время передачи
- поверхностность приема
Как работает реклама на радио?
Радиореклама адаптирована специально к потребностям радио, чтобы слушатель не чувствовал недостатка изображения и чтобы все важное передавалось ему посредством звука. Рекламе на радио свойственна нотка эмоциональности, благодаря которой слушатель невольно напрягает слух, чтобы услышать как можно больше. Звук, в свою очередь, влияет на воображение, что позволяет сформировать у слушателя определенный образ мышления.
Радио – это тип общедоступных СМИ, поэтому мы можем слышать рекламу по радио на работе, в общественном транспорте, в очереди к врачу, на почте, в магазинах и даже на улице. Вездесущность радиостанций означает, что транслируемая в их эфире реклама непреднамеренно достигает широкой аудитории, а это, в конце концов, основная цель рекламы. Кроме того, выпуск такой рекламы не связан с высокими затратами, поэтому многие компании и продавцы решают ее использовать.
Радиореклама отличается короткими сроками реализации с момента появления идеи для нее. В результате его можно быстро адаптировать к потребностям рынка и так же быстро улучшить. Его часто записывают в нескольких вариантах, потому что один из недостатков радиорекламы в том, что публика быстро к нему привыкает. Никто не хочет слышать одно и то же вечно, слушатель ценит разнообразие, а благодаря нескольким вариантам рекламы можно дольше оставаться на связи с аудиторией.