ПЯТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ КАЖДОМУ МАЛОМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН ВЕБ-САЙТ

ПЯТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ КАЖДОМУ МАЛОМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН ВЕБ-САЙТ

Сезон праздничных покупок 2021 года был удачным для онлайн-бизнеса . Благодаря высоким продажам в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» интернет-магазины сообщили об увеличении продаж на 15% по сравнению с предыдущим годом, а «Киберпонедельник» стал крупнейшим днем ​​онлайн-продаж за всю историю, принеся 3,07 миллиарда долларов. Тем не менее, только 51 процент малых предприятий имеет веб-сайты, несмотря на то, что 97 процентов потребителей ищут товары и услуги в Интернете, согласно данным, опубликованным ранее Ассоциацией SCORE.

Разрыв между небольшими компаниями и растущим числом потребителей, которые проверяют традиционные предприятия на основе их присутствия в Интернете, может удерживать предпринимателей от миллионов клиентов и долларов. Веб-сайт не только помогает малым предприятиям продвигать и продавать свои продукты и услуги, но также позволяет им выделиться среди конкурентов, особенно для клиентов, которые в значительной степени полагаются на Интернет, чтобы узнать все о компании. Это делает веб-сайт одним из наиболее важных бизнес-активов для обмена информацией, укрепления доверия и выделения на многолюдных рынках. Если Вас интересуют услуги по созданию и продвижению сайтов, то переходите по ссылке https://alaev.net

Согласно недавнему отчету, 97 процентов малых предприятий, имеющих веб-сайт, рекомендуют другим малым предприятиям также создать веб-сайт. Вот почему:

1. НАЙТИ КЛИЕНТОВ

Недавний опрос обнаружил, что 88 процентов малых предприятий, имеющих веб-сайт, согласны с тем, что клиентам стало легче находить их компанию. Сегодня клиенты постоянно ищут на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах. Веб-сайт позволяет им найти вашу компанию и узнать о вашем бизнесе и о том, что он предлагает в любое время и в любом месте.

В современной конкурентной среде онлайн-поиска контент играет ключевую роль . Google обновил свои алгоритмы, чтобы лучше обслуживать поисковые запросы пользователей сегодня, в том числе вознаграждать сайты, которые предоставляют посетителям полезный контент и удобный пользовательский интерфейс . Это означает, что если кто-то ищет продукт или услугу, предлагаемую вашим бизнесом, ваш веб-сайт должен отображаться в результатах поиска  , иначе вы упустите потенциальных потенциальных клиентов.

2. ЗАВЕДИТЕ ДОВЕРИЕ

Вы можете создать присутствие бренда для своего бизнеса в социальных сетях, но вы ограничены платформой с точки зрения дизайна, процессов и технологий. Веб-сайт может помочь малому бизнесу повысить гибкость, контроль, брендинг и доверие. 84% потребителей считают, что бизнес с веб-сайтом вызывает больше доверия, чем тот, у которого есть только страница в социальных сетях. Чтобы вызывать доверие и привлекать новых клиентов, веб-сайт может иметь значение.

3. ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

Постоянный успех в бизнесе часто зависит от способности вашей компании привлекать новых клиентов. Охват тысяч людей с использованием только традиционных методов маркетинга, таких как прямая почтовая рассылка или печатная реклама, может быть очень дорогим и ненадежным. Подключение к Интернету позволяет охватить больше людей в вашем регионе или за его пределами, при этом вы платите меньше за рекламу — и вы даже можете  измерить конкретные результаты . На самом деле, 77 процентов представителей малого бизнеса заявили, что веб-сайт — отличный способ найти новых клиентов.

И дело не только в привлечении новых клиентов; вы также можете использовать веб-сайт, чтобы лучше обслуживать существующих клиентов. Возможность обновлять бизнес-информацию в режиме 24/7 в Интернете улучшает общение с клиентами, освобождая время, чтобы сосредоточиться на других бизнес-приоритетах. А с фирменной электронной почтой вы можете начать маркетинг по электронной почте , возвращая трафик на свои онлайн- и офлайн-сайты и повышая лояльность клиентов к вашему бренду.

4. РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС

Многие малые предприятия стремятся расширить свое присутствие на рынке и привлечь новых клиентов. В то время как общение лицом к лицу может быть важным, а бизнес часто исходит из уст в уста, веб-сайт дает вам возможность «раздать свою карту» тысячам людей в Интернете. С магазином электронной коммерции вы можете продавать товары в Интернете и доставлять товар покупателям практически в любую точку мира. Вы можете обнаружить, что клиенты в соседнем городе или области заинтересованы в ваших услугах, что приведет к расширению зоны обслуживания и, возможно, даже к расширению до региональных офисов. На самом деле, 81 процент малых предприятий говорят, что веб-сайт помог им развить свой бизнес. С веб-сайтом вы можете охватить большее количество потенциальных клиентов и возможностей.

5. ПОЛУЧИТЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Недавно опубликованный отчет показывает, что 93 процента потребителей используют Интернет для поиска информации перед совершением покупки. Потребители хотят быть информированными о своих решениях о покупке — что они покупают и у кого они покупают. Без веб-сайта вы рискуете потерять клиентов в пользу компаний, уже использующих преимущества онлайн-рынка. Если вы находитесь в прямой конкуренции с другим бизнесом, у которого есть веб-сайт, у вашего конкурента есть явное преимущество, особенно если он эффективно продвигает свой веб-сайт. Веб-сайт может помочь уравнять правила игры.

Разное