Превзойдут ли онлайн-курсы традиционную степень?

Превзойдут ли онлайн-курсы традиционную степень?

Как цифровые технологии меняют высшее образование?
Весь мир высшего образования становится цифровым. Это фундаментальный сдвиг в классах и лекционных залах, а также в исследованиях, найме, маркетинге и продвижении по службе.

Учащиеся ожидают, что они будут учиться и обучаться таким образом, чтобы использовать преимущества устройств, которые доминируют в остальной жизни: смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Университеты думают не только о «захвате лекций» (снятии лекций из задней части аудитории и архивировании их в Интернете). Учителя обдумывают, как создать качественные онлайн-курсы и как заинтересовать учащихся, используя разнообразные тексты и онлайн-общение.

Цифровой сдвиг также влияет на то, как учеников просят подготовиться к уроку. Теперь они могут получить доступ к информации и ресурсам в Интернете вместо того, чтобы получать список для чтения в библиотеке. Профессора могут попросить студентов пройти онлайн-курсы наряду с очными занятиями. «Перевернутый класс» станет все более распространенным явлением, когда учащиеся будут готовиться к занятиям и получать информацию онлайн, а затем посещать занятия для обсуждения пройденного материала.

Какие еще изменения вы предвидите?
Цифровые технологии могут изменить демографию студентов. Онлайн-классы позволяют обучать широкий круг учащихся разного возраста, происхождения и страны. Высшие учебные заведения думают о том, кем могут быть их новые «клиенты» помимо их традиционного студенческого контингента, и как это повлияет на стоимость того, что они предлагают.

Все чаще вы увидите лучшие университеты, предлагающие целые онлайн-дипломы. Некоторые уже делают это для ученых степеней. Вы также увидите, что курсы имеют модульную структуру: они разбиты на разделы, чтобы вы могли выбирать те части, которые вам нужны. Это явление в отрасли называется «анбандлингом».

Наконец, все должно работать на смартфоне, поэтому дизайн курса будет мобильным. Раньше к цифровым технологиям относились со страхом, но они могут быть чудесным образом освобождающими. Это заставляет переосмыслить традиционную степень.

Почему социальное взаимодействие важно на онлайн-классах и как лучше всего им управлять?
В прошлом онлайн-обучение было одиноким опытом. Но сейчас социальное взаимодействие является доминирующим способом поведения людей в сети.

Нужно было решить, использовать ли платформы социальных сетей, которыми уже пользовались люди, или создавать новые с нуля. Мы выбрали последнее, чтобы выделиться среди конкурирующих компаний, а также убедиться, что учащиеся сосредоточены на том, что они изучают, а не отвлекаются на другую платформу.

Все курсы разбиты на этапы: вы можете посмотреть видео, а затем получить приглашение присоединиться к его обсуждению. На протяжении всего курса должны быть вопросы и моменты для размышлений. Преподаватель принимает участие в обсуждении между учащимися, следит за их комментариями и вопросами и отвечает на них. Это имеет большое значение для соответствия отношениям ученика и учителя в традиционной среде класса.

Нужно ли студентам проводить время лицом к лицу со своими преподавателями и сверстниками?
Есть многое, что вы не можете воспроизвести в Интернете. Для многих 18-летних студентов опыт поступления в университет означает гораздо больше, чем просто ученая степень. Некоторые предметы, такие как здравоохранение и инженерное дело, требуют практических занятий. Но когда сегодняшние студенты поступают в университет, они ожидают, что цифровые технологии станут частью их обучения.

Я думаю, что внимание учителя один к одному или «один к нескольким» важнее, чем время, проведенное лицом к лицу. Важным является взаимодействие между учеником и педагогом. Это не обязательно должно быть лицом к лицу: идеи, дебаты и общие обсуждения также можно стимулировать в Интернете.

Считаете ли вы, что онлайн-обучение сделает неважным местонахождение, например города?


Мы не пытаемся воспроизвести общий университетский опыт. Я думаю, что опыт в физических условиях изменится, но это не значит, что университеты на базе кампусов устареют.

Цифровые технологии обеспечивают гибкость, доступ и удобство. Он побуждает людей думать о новых средствах обучения и о том, как сделать учебу легкой и приятной. Например: https://www.farosta.ru/konlist

В недавнем специальном отчете The Economist цитируется, что только 16% американцев считают, что четырехлетний курс обучения готовит студентов к хорошо оплачиваемой работе. Цифровое образование позволяет людям учиться на протяжении всей жизни, поэтому они остаются конкурентоспособными на рынке труда.

Он также открывает доступ к высшему образованию всем слоям общества и во всех странах. Во время последней вспышки лихорадки Эбола мы провели курс по этой болезни совместно с Лондонской школой гигиены и тропической медицины. Почти два процента из 18 100 зачисленных на первый курс курса прибыли из Сьерра-Леоне, которая сильно пострадала. Один из этих студентов, работавший в центре лечения лихорадки Эбола, отправил нам электронное письмо с просьбой предоставить сертификаты для 40 своих коллег. Все они тоже прошли курс, поделившись содержимым его единственной мобильной загрузки.

Как цифровые курсы приносят деньги?
Существуют отличные бесплатные массовые открытые онлайн-курсы (МООК), но не все должно быть бесплатным. Учащиеся покупают сертификаты, корпорации платят своим сотрудникам за прохождение курсов, а университеты платят платформу за проведение своих курсов. Для работодателей значительная часть их бюджета на обучение уходит на проезд и проживание, поэтому онлайн-курсы являются особенно привлекательной альтернативой профессионального развития.

Однако нам нужно быть осторожными, чтобы не преувеличивать потенциал цифровых технологий. Высшим учебным заведениям нужно будет понять, как зарабатывать деньги на своих инвестициях. Найти правильный способ монетизации любого цифрового бизнеса непросто, особенно если у него есть социальная миссия, например, образование.

 

Разное