Показан концепт внедорожного минивэна-трансформера Chery Journeo

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера необычного концепт-кара Chery Journeo, который объединил в себе форматы минивэна, внедорожника и кемпера. Китайская пресса уверена, что этот универсальный экспедиционный автомобиль точно доберется до конвейера, пусть и в упрощенном виде.

Однообъемные пропорции кузова отлично скрыты благодаря контрастным цветовым решениям: темные передние стойки и выпуклое лобовое стекло визуально создают двухобъемный силуэт. Свою лепту в маскировку также вносят массивный обвес из некрашеного пластика, декоративные серебристые накладки и крупные колеса с зубастой резиной. Конструкция на крыше, напоминающая экспедиционный багажник, на самом деле представляет собой солнечную батарею.

Вместо пятой двери установлен прозрачный люк площадью 1,3 м², а по его периметру расположена светотехника. Интересно, что весь этот блок можно выдвинуть из кузова, организовав дополнительное пространство в салоне. Трансформация предусмотрена и спереди: панель на месте решетки радиатора откидывается, образуя лавочку. По бокам установлены откидные подножки.

Интерьер также имеет переменчивое настроение: передние кресла можно двигать в широких пределах или развернуть назад, получив подобие гостиной со столиком-тумбочкой посередине. Третий ряд сидений прячется в подполье багажника, но их можно разложить, выдвинув корму. Передняя панель имеет практичную форму полки, а широкоформатный дисплей медиасистемы отодвинут к лобовому стеклу. Концепт снабжен перспективной системой автономного вождения CPilot 5.0 Shenxing, которая располагает вычислительной мощностью 1000 терафлопс и поддержкой искусственного интеллекта. Заявлен специальный внедорожный режим ее работы.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой Kunpeng Ultra Hybrid C-DM, которая состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателей и трехступенчатой трансмиссии. По расчетам, Chery Journeo сможет преодолеть до 2500 км без подзарядок и дозаправок. В пневмоподвеске использованы двухкамерные стойки, которые способны увеличивать клиренс минивэна на 105 мм. Полноуправляемое шасси предполагает режимы разворота на месте и «крабьей походки».

Очевидно, что, даже если Chery Journeo попадет на конвейер, его конструкция будет сильно упрощена. Однако сегмент минивэнов с внедорожными возможностями сейчас фактически пуст, так что падкая на машины для путешествий китайская публика очень ждет такую машину.

Разное