Компания Lexus чтит традиции, а потому для премьеры обновленного во второй раз седана Lexus ES вновь выбран китайский автосалон — на этот раз в Гуанчжоу. Такая преданность взаимна, ведь около половины всех Лексусов ES продается в КНР, где седан уже разошелся тиражом более миллиона экземпляров! Неудивительно, что очередной плановый рестайлинг делался с оглядкой на вкусы китайских клиентов.
Посвежевший Lexus ES сохранил форму матричных фар, но они обрели новое наполнение с двухсекционными ходовыми огнями. Фамильное веретено решетки радиатора обрело новый рисунок в стиле кроссовера Lexus RX, а расположенные по бокам имитации воздуховодов стали крупнее. Задние фонари также сменили светодиодное наполнение и отрастили столь модную нынче монобровь. Вместо логотипа на корме появилась крупная надпись: «Lexus».
Интерьер обновлен в угоду «молодым китайским покупателям», поэтому в нем появился увеличенный центральный экран медиасистемы: теперь 14 дюймов вместо 8,0 или 12,3 дюйма на дореформенной модели. Из-за этого пришлось отказаться от большинства аналоговых кнопок, ранее располагавшихся под дисплеем. Частично их призвано заменить усовершенствованное голосовое управление. Зато появились три вращающиеся рукоятки (две отвечают за климат-контроль), а дефлекторы вентиляции переехали еще ниже. Селектор трансмиссии сменил форму, но остался традиционным фиксируемым. Наконец, заявлены новые варианты отделки интерьера, включая комбинированный двухцветный.
В Китае у седана Lexus ES осталось только две версии. Базовая ES 200 довольствуется двухлитровым атмосферником M20A-FKS (173 л.с., 206 Нм), которому ассистирует вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей. Гибрид Lexus ES 300h по-прежнему оснащают атмосферной «четверкой» 2.5 (178 л.с., 221 Нм) и электромотором (120 л.с., 202 Нм). Совокупная мощность системы — 218 л.с.
Обновленные седаны Lexus ES уже можно заказать в Китае по цене от 300 тысяч до 489 тысяч юаней (41500—67700 долларов). Вскоре рестайлингу подвергнутся и машины для других рынков.