Умные тележки для покупок на этом сайте используют анализ изображений и искусственный интеллект для идентификации и выставления счетов за товары, помещенные в корзину.
Kroger пробует умные тележки для покупок, которые не требуют ремонта магазина или сложной инфраструктуры. Они являются последними из множества различных технологических подходов, позволяющих покупателям покупать товары, не проверяя их.
Тележки позволяют покупателям перемещаться по магазину, как обычно, помещая товары в корзину для покупки. Тележка оснащена датчиками камеры и анализатором изображений, и подсчитывает, что было помещено в карту. После совершения покупок покупатель уходит, и ему автоматически выставляется счет.
Конечно, концепция «хватай и отправляйся за покупками» не нова. Однако интеллектуальная корзина для покупок Kroger и другие, использующие аналогичный подход, имеют некоторые интересные нюансы.
Для начала, потребность в таких тележках ускоряется благодаря COVID-19. Многие покупатели не хотят ждать в переполненных очередях у кассы в течение длительного времени. Подобная технология позволяет покупателю обходить очереди.
Еще одна проблема, связанная с COVID-19, заключается в том, что продуктовые магазины хотят защитить своих кассиров, ограничив контакты с покупателями в традиционных кассах. И здесь умные тележки (как и другие технологии) устраняют взаимодействие между клиентом и кассиром. (Многие магазины хотят сократить количество кассиров или исключить их из соображений экономии. Но это уже другая проблема.)
Еще одним отличием от других технологий grab and go является то, что отдельные тележки умные. Напротив, такие подходы, как концепция Amazon Go Grocery и его опыт Just Walk Out Shopping, основаны на развертывании технологий в масштабах всего магазина. В частности, Amazon Go Grocery использует компьютерное зрение, объединение датчиков и глубокое обучение, чтобы автоматически определять, когда продукты забираются с полок или возвращаются на полки. Решение отслеживает эти товары в виртуальной тележке покупателя. Закончив покупки, они просто покидают магазин. Стоимость товаров взимается со счета покупателя на Amazon.
Технология умных тележек для покупок
Решения с умными тележками для покупок не требуют масштабных изменений в магазинах. Вместо того, чтобы внедрять обширные технологии повсюду в магазине, умные тележки для покупок можно развернуть по принципу «тележка за тележкой». Несомненно, потребуются некоторые из тех же серверных технологий, что и в решениях для всего магазина. Но здесь развертывание покупок без кассира может быть развернуто ограниченным образом, и магазин сразу же получает преимущества.
В своих усилиях Kroger заключила партнерское соглашение с компанией Caper, которая предлагает технологию интеллектуальной тележки на базе искусственного интеллекта, которая позволяет покупателям пропустить очередь к кассе. Caper Cart позволяет устанавливать в розничных магазинах по принципу « включай и работай» . Не требуется ремонта магазинов или сложной инфраструктуры; просто интегрируйте и запускайте.
Добавление в технологический буфет
Многие другие технологии уже используются или разрабатываются, позволяя покупателям выбирать товары и пропускать очереди у кассы.
Например, многие продавцы теперь предлагают менее технологичные решения на основе приложений, которые не используют ИИ. Ярким примером этого является приложение Starbucks, которое позволяет клиентам заказывать и оплачивать покупки с помощью смартфонов. У многих сетей продуктовых магазинов есть собственное приложение, в котором покупатель сканирует штрих-код каждого товара, который он кладет в корзину для покупок в магазине. Многие сети быстрого питания предлагают приложения, которые позволяют клиентам заказывать и оплачивать покупки через смартфон.
Развертывания Caper Cart и Amazon Go Grocery относятся к более высокому уровню технологического спектра, позволяющему быстро и удобно отправиться за покупками.
Как и многие передовые разработки, эта технология может вызвать проблемы с законодательством или нормативно-правовыми актами. Очевидно, что торговые решения должны защищать данные клиентов. Одна из проблем заключается в том, что эти новые решения приводят к появлению безналичных магазинов и магазинов. В прошлом году в некоторых городах и штатах были приняты законы, запрещающие безналичную торговлю.