По изначальному плану концерна GAC, модели семейства Hyper должны были стать самыми дорогими в гамме дочерней электромобильной марки Aion. Однако в начале этого года Hyper сам стал отдельным брендом — самым дорогим и престижным под зонтиком концерна GAC. Роль самой продвинутой и дорогой модели в гамме по-прежнему играет гиперкар Hyper SSR, но «гражданским» флагманом теперь стал совсем другой автомобиль — большой и богато оснащенный кроссовер Hyper HL.
Пропорциями он похож на минивэны, и это сходство неслучайно, ведь создатели намеренно хотели совместить в модели HL модный форм-фактор кроссовера с простором и роскошью дорогих однообъемников, тоже популярных в Китае. Длина машины — 5126 мм, колесная база — 3088 мм. Другими особенностями экстерьера стали вертикальные сегменты в светотехнике и массивные серебристые накладки на задних стойках. Многоспицевые колеса — диаметром 21 дюйм.
Hyper HL имеет трехрядный шестиместный салон. На передней панели — компактный дисплей приборов и огромный (17,3 дюйма) «телевизор» медиакомплекса ADIGO 6.0 по центру. Предусмотрен проекционный дисплей и контурная подсветка. Физических кнопок минимум — даже на руле. На втором ряду установлены два раздельных трона с «нулевой гравитацией», подставкой для ног и 18-точечным массажем, плюс доступны раскладные столики в спинках передних сидений. В подлокотники встроены сенсорные дисплеи для управления электроприводом и другими функциями. Весь салон отделан натуральной кожей наппа, предусмотрена огромная панорамная крыша.
Hyper HL может быть как электромобилем, так и последовательным гибридом с бензиновым «удлинителем хода». В первом случае заявленный запас хода — 750 км, а бензоэлектрический кроссовер способен преодолеть более 1200 км (из них 350 км на чистом электричестве). Но хоть какие-то подробности пока есть только об электрической версии. Она имеет два тяговых электромотора (177 л.с. спереди, 340 л.с. сзади) и 650-вольтовую тяговую батарею емкостью 108 кВт·ч, которая поддерживает сверхбыструю зарядку стандарта 5C. Также известно, что флагманский кроссовер оснащен пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и новейшим автопилотом ADiGO Pilot NDA 4.0 с грибком лидара над лобовым стеклом.
Производство кроссоверов Hyper HL начнется в ближайшие месяцы, а прием заказов в Китае будет открыт в феврале 2025 года. Тогда же станут известны цены, но вряд ли они будут низкими.