Вы хотите открыть собственный интернет-магазин модной одежды и одежды? В рамках вашего бизнес-плана обязательно заложите в бюджет все соответствующие расходы на запуск и управление модным интернет-магазином, от инвентаря до расходов на реализацию и маркетинг.
В этой статье мы рассмотрим, как модные интернет-магазины на самом деле зарабатывают деньги. Кроме того, мы рассмотрим, какие основные стартовые и текущие расходы вам придется понести. Наконец-то мы увидим, насколько прибыльными могут быть модные интернет-магазины. Выгодно делайте покупки в интернет-магазине Lilicloth : https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html
Давайте погрузимся!
Хотите знать, как составить финансовый план для вашего магазина модной одежды? Обязательно прочитайте наше руководство ниже:
Как построить финансовую модель для розничного магазина
Сколько стоит открыть магазин модной одежды?
Как открыть магазин модной одежды за 10 шагов
8 стратегий увеличения продаж и прибыли модных магазинов
Как модные интернет-магазины зарабатывают деньги?
Модные интернет-магазины зарабатывают деньги разными способами, в том числе:
Действующие акции и купоны на скидку
Большинство модных интернет-магазинов предлагают постоянные акции и скидки для привлечения новых клиентов и даже повышения лояльности клиентов. «Купи два, получи один бесплатно» — классический пример таких постоянных сделок.
Эксклюзивные предложения приложений
Многие интернет-магазины предлагают скидки только на приложения. Это дополнительные скидки по сравнению с обычными предложениями. Однако единственным условием является то, что товары необходимо приобретать через мобильные приложения. Дополнительные скидки не только привлекают существующих клиентов, но и помогают увеличить клиентскую базу за счет увеличения количества установок мобильных приложений.
Люди имеют тенденцию сразу же проверять push-уведомления на своих мобильных устройствах. По данным OneSignal, дополнительные скидки и предложения через мобильные push-уведомления помогают увеличить доход и повысить удержание и лояльность клиентов.
Реферальные программы
Реферальные программы довольно распространены для модных интернет-магазинов. Многие магазины предлагают определенную процентную скидку рефереру при регистрации реферала. Эти дополнительные скидки часто приводят к увеличению выручки от продаж. Реферальные программы обычно различаются от магазина к магазину. Некоторые могут предлагать скидку только за регистрацию реферала, в то время как другие будут предлагать скидку, когда реферал покупает что-то впервые.
Рекламные рассылки
Некоторые интернет-магазины модной одежды предлагают дополнительные скидки на определенные покупки или каждую покупку, если покупатель подпишется на рассылку новостей или мобильные текстовые уведомления. Например, Lulus предлагает фиксированную скидку 15% на подписку на их новостную рассылку и текстовые сообщения. Такие скидки побуждают клиентов тратить больше.
Ограниченные по времени предложения
Некоторые интернет-магазины модной одежды используют «чувство срочности», вводя ограниченные по времени предложения, в которых определенные товары предоставляются со скидкой только в течение ограниченного периода. Подобные психологические уловки часто повышают продажи за счет увеличения вовлеченности клиентов. При разумном использовании в сочетании с праздничными сезонами и специальными мероприятиями такие предложения оказываются очень выгодными.
Сколько стоит открыть интернет-магазин модной одежды?
Затраты на открытие интернет-магазина модной одежды будут зависеть от многих факторов, включая создание интернет-магазина, первоначальное приобретение запасов, плату за франшизу и т. д.
Кроме того, будут периодические расходы в области поисковой оптимизации, создания, распространения и доставки контента, маркетинга, обслуживания магазинов и т. д. Давайте взглянем на структуру затрат.
Как и любой другой интернет-магазин, затраты на запуск модного интернет-магазина довольно низкие, если не незначительные, по сравнению с обычным бизнесом. Чтобы открыть интернет-магазин модной одежды и одежды, вам необходимо спланировать такие расходы, как:
Доменное имя
Любому интернет-магазину нужен сайт. Это означает, что вам нужно купить доменное имя. Доменное имя обычно стоит 12 долларов, но цена может достигать от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от доменного имени и расширения и даже его доступности.
Конструктор сайтов и хостинг
Когда вы создаете веб-сайт электронной коммерции, вам доступны различные варианты.
Либо вы создаете веб-сайт с помощью бесплатного конструктора веб-сайтов, такого как WordPress, но вам придется потратить деньги на дополнительные функции для электронной коммерции (например, Magento) и безопасности (брандмауэр и т. д.). В дополнение к этим функциям вам нужно будет заплатить за хостинг. Стоимость хостинга может составлять от 5–15 долларов США для облачного хостинга и небольших интернет-магазинов до более 1000 долларов США для выделенного хостинга и крупных интернет-магазинов.
Кроме того, есть такие платформы, как Squarespace, Shopify и т. д., которые предлагают интегрированный хостинг и технологию создания веб-сайтов для создания вашего интернет-магазина. Хотя это в значительной степени «подключи и работай», поскольку они заботятся обо всем необходимом (обработка платежей, создание страниц, ведение блогов и т. д.), недостатком является меньшая гибкость по сравнению с веб-сайтами с пользовательским кодом.
Цены на такие платформы варьируются, но обычно они начинаются от 30 долларов в месяц и могут достигать 400 долларов в месяц в зависимости от необходимых вам функций, размера вашего бизнеса, трафика и многого другого.