История создания автомобилей

История создания автомобилей

Давайте сначала разберёмся в истории автомобилестроения. История автомобилестроения началась в конце XIX века с появлением двигателя внутреннего сгорания и изобретением Карлом Бенцем в 1886 году первого автомобиля с бензиновым двигателем.

  • Карл Бенц разработал первый автомобиль в 1886 году и представил его публике.
  • Двигатели устанавливались в каретах для перевозки лошадей еще тогда, при производстве транспортных средств.
  • В более поздних моделях француз Эмиль Лавассор изменил их внешний вид, чтобы они больше походили на те, к которым мы привыкли сегодня, в том числе с двигателем, расположенным спереди.
  • С тех пор производство автомобилей значительно изменилось. Внедрение автоматизированных производственных линий, особенно для автомобилей, ускорило процесс.
  • Этот процесс производства автомобилей был впервые официально применён при сборке автомобилей в 1901 году американцем Рэнсомом Эли Олдсом.
  • Несколько лет спустя появились Генри Форд и Ford Motor Company.
  • Сократив время и затраты, Ford произвел революцию в производственной линии.
  • Модель T, выпущенная в 1908 году, стала первым автомобилем компании Ford.
  • Фабрика с отдельными станками для каждого этапа производственного процесса могла бы производить его от начала до конца за 90 минут.
  • Пока автомобиль последовательно перемещался от станции к станции, рабочие оставались на месте, выполняя одну задачу за другой на каждом транспортном средстве.
  • Производственный процесс Форда используется и по сей день, потому что он произвёл революцию в производстве.

Пошаговый процесс производства автомобиля

Технологическая схема производства автомобилей начинается с металлических листов, поскольку при их изготовлении часто используются переработанные материалы. Большинство современных автомобилей производятся роботами на сборочных линиях, а не мастерами, вручную изготавливающими классические автомобили.

1. Приобретение и переработка сырья

Чтобы воплотить идею автомобиля в реальность, производителям требуется сырьё. Поскольку изменение климата является серьёзной проблемой, компании ищут более лёгкие, экологичные и экономичные материалы, чтобы соответствовать требованиям к «более экологичным» продуктам.

2. Инжиниринг, дизайн и производство автомобилей

Процесс разработки дизайна автомобиля включает в себя множество изменений, чтобы найти оптимальное решение, отвечающее потребностям и желаниям потребителей. Кроме того, интерьер и экстерьер должны быть привлекательными и функциональными для потенциальных покупателей и включать в себя инновационные функции, которые делают автомобиль конкурентоспособным и интересным.

Инженеры создают небольшие модели в 2D и 3D для тестирования конструкций автомобилей. Они включают в себя аэродинамику, безопасность, температурный режим, экономию топлива, электрические функции и анализ затрат.

Производство автомобилей начинается только после того, как дизайн и технические характеристики проверены, протестированы и одобрены. Процесс производства автомобилей уникален для каждого производителя, но существуют некоторые стандарты, которым должен следовать каждый.        Купить запчасти в ДНР

3. Прессовальный цех или штамповка  

Производство начинается здесь, со штамповки стальных листов в металлические детали. В целом, основная конструкция автомобиля состоит из штампованных дверных панелей, крыш, капотов, крышек багажников и т. д. Многоэтапный процесс штамповки включает поэтапное придание листам нужной формы.

4. Кузовной цех или сварка

Как правило, автомобиль рождается в сварочном цехе. Как правило, автомобили с несущим кузовом при рождении принимают форму из штампованных деталей. Это может быть соединение передней и задней частей кузова, а иногда это может быть одна штампованная деталь.

Боковые части автомобиля формируются путём сварки крыши, боковин и днища. Очень интересно наблюдать за сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), когда несколько роботизированных манипуляторов работают слаженно и с высочайшей точностью.

5. Сборочный конвейер Покрасочного цеха

«Тело в белом», или BIW, — это результат работы сварочного цеха. Сюда поступают кабины из покрасочного цеха. Покраска — один из самых аккуратных и сложных процессов. Например, важно не допускать попадания пыли в покрасочные камеры. В покрасочном цехе выполняются различные вспомогательные процессы

  • Предварительная обработка: включает в себя погружение BIW в раствор электролита для улучшения нанесения краски на металл.
  • Герметик: перед нанесением краски в местах нанесения герметика.
  • Красящие кабины: это кабины, в которых BIW начинают покраску. Для выполнения работы в этой зоне вам понадобится высококвалифицированный персонал или роботы. Если доступ разрешен, вы должны быть в надлежащем комбинезоне и в безупречной обстановке.
  • Печь: после покраски производители пропускают окрашенные корпуса через печь для окончательной просушки.
  • Восковые кабины: здесь воск наносится тонкими слоями. Транспортные средства, предназначенные для местных рынков или более дешёвые варианты, могут пропустить этот этап.
  • Полировка: это один из самых трудоёмких процессов. Полировка придаёт каждому автомобилю блеск и сияние. Процессы полировки более сложные, и чем дольше они длятся, тем лучше, согласно простому правилу. В результате, чем дороже автомобиль, тем дольше он полируется.

6. Мастерская коробки передач и двигателя

Без обсуждения двигателя и коробки передач, то есть сердца любого автомобиля, говорить о процессе производства автомобилей было бы бессмысленно. Поскольку двигатель автомобиля обычно заводится в покрасочном цехе, этот этап выполняется сразу после процесса покраски.

Идентификационный номер двигателя присваивается во время обработки блока цилиндров и нанесения идентификационного номера EIN (Engine Identification Number). Во время сборки двигателя различные этапы обработки поршней, установки поршневых колец и установки группы в блок цилиндров контролируются с высокой точностью. После установки головки блока цилиндров двигатель проходит испытания.

Испытания на герметичность и испытания под давлением являются двумя наиболее важными этапами. Перед установкой двигателей на трансмиссию некоторые двигатели проходят «предварительный запуск». На этом этапе обычно доступна трансмиссия в сборе, включающая коробку передач. Производство двигателя начинается после производства кузова автомобиля, а демонстрация трансмиссии — после демонстрации двигателя.

7. Отделка или Окончательная подгонка 

Процесс производства автомобиля на этом заканчивается. Все детали автомобиля работают вместе, чтобы привести его в движение! В процессе производства большую часть работ по сборке выполняют люди. Благодаря сотрудничеству в нужное время в нужном месте в зоне сборки оказываются нужные детали. (Всё дело в нужном месте, в нужное время и в правильной последовательности).

Здесь находятся многие компоненты автомобиля, такие как лобовое стекло, обшивка, рулевая колонка, электроника, а также соединение двигателя и кузова. В конечном итоге, как только колёса будут установлены, автомобиль сможет двигаться самостоятельно.

8. Окончательная проверка и тесты качества

После завершения всех этапов производства полностью собранный автомобиль проходит проверку на наличие дефектов перед отправкой в дилерский центр. Кроме того, производители проверяют внешний вид и внутреннее убранство автомобиля на наличие каких-либо недостатков или несоответствий. Проверки включают:

  • Выполнение многократных запусков и остановок двигателя
  • Выполнение регулировки положения рулевого управления
  • Фары тестируются на яркость и дальность действия
  • Проведение испытаний на безопасность тормозов
  • Проверка на герметичность при высоком давлении воды
  • Тесты, которые расшифровывают программирование автомобиля
  • Проверка всех электрических блоков на безопасность и доступность

Кроме того, производители тестируют подушки безопасности и ремни безопасности, чтобы понять, как они справляются с ударами и ведут себя во время краш-тестов. Теперь компания может разработать маркетинговую стратегию, определить цену и представить автомобиль на рынке. Это возможно, если автомобиль прошёл все тесты и не требует дальнейших изменений.

Заключение

Вы узнали, как сделать автомобиль, и ознакомились с технологической схемой производства. Автомобили — это передовые и увлекательные технологии. Трудно поверить, что автомобили изменили наш образ жизни, но это инженерное достижение, которое произвело революцию в наших путешествиях. Когда вы поймете, как производится автомобиль, вы сможете оценить его дизайн и функциональность в совершенно ином свете.

Разное