Дайджест дня: полноприводный Exeed LX, Lexus RX в Японии и другие события индустрии - Новости России и мира сегодня

В России сертифицирована полноприводная версия кроссовера Exeed LX, причем такой разновидности у этой модели пока нет даже в родном Китае. Судя по опубликованному Одобрению типа транспортного средства, полноприводный Exeed LX оснащен турбомотором 1.6 (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, тогда как ныне продаваемая переднеприводная версия имеет двигатель 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор. В продаже машины с четырьмя ведущими колесами должны появиться в ближайшие месяцы, и они, разумеется, будут дороже переднеприводных, которые сейчас стоят 3—3,4 млн рублей.

Тем временем в Китае началось серийное производство кроссоверов Exeed Yaoguang. Эта модель открыла гамму автомобилей Exeed второго поколения. А еще это первая модель на конвейере автозавода Chery Automobile Qingdao, построенного в городе Циндао за два года. Производственный комплекс мощностью 200 тысяч машин в год обошелся компании Chery в 13 млрд юаней (1,93 млрд долларов). Exeed Yaoguang оснащен турбомотором 2.0 (261 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В продаже машины появятся до конца года.

Тираж автомобилей марки Lynk & Co достиг 800 тысяч экземпляров. Юбилейной стала самая дорогая модель в гамме — подзаряжаемый гибридный кроссовер Lynk & Co 09 EM-P. Бренд Lynk & Co дебютировал в 2016 году, это совместный проект компаний Volvo и Geely. Продажи в Китае начались в декабре 2017-го, в прошлом году там было реализовано 222 тысячи машин, а еще восемь тысяч пришлось на Европу. Сейчас гамма Lynk & Co состоит из шести моделей.

Компания Jidu Auto, работающая под патронажем IT-гиганта Baidu, анонсировала вторую серийную модель. Вслед за кроссовером Robo-01 свет увидит его купеобразная версия с более обтекаемым силуэтом. Пока опубликован только один тизер, премьера состоится только в следующем году, уже после старта продаж первенца.

Компания Volkswagen отменила проект создания пикапа для рынка США. Как заявил глава марки Томас Шэфер в рамках прошедшего автосалона в Лос-Анджелесе, подобной модели больше нет в стратегии развития гаммы. Рамный Amarok в Штатах никогда не продавался, зато еще в 2018 году Volkswagen представил сразу два разных концепта — Tanoak (на фото) на базе Терамонта и Tarok на основе Тигуана. Оба так и не добрались до конвейера. Вместо этого концерн Volkswagen создал отдельное подразделение Scout и разрабатывает для него отдельное семейство электрических внедорожников и пикапов.

На японский рынок вышел кроссовер Lexus RX нового поколения, премьера которого состоялась еще летом. Местная гамма включает бензиновую версию RX 350 (279 л.с.), подзаряжаемый гибрид RX 450h+ (306 л.с.) и мощный гибрид RX 500h (371 л.с.). Одновременно тойотовское подразделение TRD представило для кроссовера гамму фирменных аксессуаров F Sport Parts. На выбор впервые есть аэродинамический обвес, легкосплавные или кованые колеса диаметром 20 или 21 дюйм, а также дополнительные усилители, которые монтируются под днищем или в подвеске. Все это можно будет заказать у дилера при покупке машины.

Также сегодня мы рассказали о новом минивэне Toyota Kijang Innova и планах производства седаов Geely Emgrand7 в Белоруссии.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *