Что такое железнодорожный транспорт? Золотые годы паровоза.

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт является важным транспортным средством в транспортных средствах, которые перемещаются по рельсовым или железнодорожным путям. Широко используемый, это один из наиболее важных и экономичных способов передвижения людей из одного места в другое. Он также работает для перевозки грузов на дальние и короткие расстояния. Поскольку эта система работает с металлическими рельсами и колесами, более подробнее о колесных парах можно узнать здесь, которые обычно изготавливаются из стали, ее неотъемлемым преимуществом является более низкое сопротивление трению, что помогает соединять больше грузов с точки зрения вагонов или вагонов, система, которая обычно известна как поезд. Поезда обычно ходят на электрическом или дизельном локомотиве. Сложные системы сигнализации используются при наличии нескольких маршрутных сетей. Железнодорожный транспорт также является одним из самых быстрых видов наземного транспорта.

Rail transport

Что такое железнодорожный транспорт?
Это система перевозки людей и товаров с использованием вагонов, направляемых по железнодорожным путям, которые идут от пункта отправления до пункта назначения, где находится импортер.

Среди основных характеристик железнодорожного транспорта можно отметить следующие:

Обладает большой грузоподъемностью.
Работает в международном
Это надежный и очень безопасный вид транспорта.
Он специально предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.
это гибкий
Это экологично, поэтому помогает уменьшить загрязнение окружающей среды.
Это медленный транспорт, но вполне экономичный.
История железнодорожного транспорта
В 18 веке рабочие в горнодобывающих районах Европы заметили, что загруженные повозки двигались легче, если колеса направлялись по рельсу из металлических пластин, поскольку это уменьшало трение, и так началась история. Начало промышленной революции потребовало более эффективных способов доставки сырья на новые заводы и перемещения с них готовой продукции. Английский горный инженер Ричард Тревитик первым использовал поезд и адаптировал паровую машину, которая использовалась в начале 18 века для перекачивания воды, для тяги локомотива в Южном Уэльсе. Двадцать лет спустя рельсы были изготовлены из чугуна, чтобы выдерживать вес паровоза. Первой общественной железной дорогой для пассажиров и грузов была Ливерпуль-Манчестер, открытая в 1830 году. Ей также управлял Джордж Стефенсон с помощью своего сына Роберта Стефенсона.

Эволюция железнодорожного транспорта
Первое транспортное средство, в котором использовались колеса, установленные на рельсах, было спроектировано англичанином Ричардом Тревитиком 24 февраля 1804 года. Его можно считать первым поездом. Первый общественный транспорт с паровозами был открыт в 1830 году. Он следовал по пути из Ливерпуля в Манчестер, Англия. Этой первой железнодорожной транспортной компанией управлял Джордж Стефенсон с помощью своего сына Роберта. В Соединенных Штатах железная дорога развивалась в поисках способа сообщения городов с восточного побережья во внутренние районы страны. Первая паровая железная дорога была открыта в 1830 году в Чарльстоне. Строительство железных дорог распространилось по всему миру, потому что это был эффективный, общедоступный и недорогой вид транспорта, позволяющий перевозить различные виды грузов и людей в районы внутри континентов.

Типы
Метро: подземная железная дорога для городского использования.
Легкорельсовый транспорт: используется для пассажирских перевозок в городских районах.
Трамвай: городская железная дорога.
Фуникулер: его тянут тросом, обычно от точки к точке, в местах с большими уклонами.
Поезда с зубчатой рейкой: это поезд, в котором сцепление улучшается за счет системы зубчатой рейки на крутых склонах.
Атмосферный: он использует сжатый воздух внутри трубы в качестве двигателя, который заставляет его тянуть поезд.
Пневматический: поезд толкается под действием сжатого воздуха, движущегося как поршень внутри трубы.
Преимущества
Преимущества использования железнодорожного транспорта заключаются в следующем:

Поезда имеют высокую пропускную способность для перевозки грузов всех размеров, независимо от того, являются ли они большими партиями товаров и являются ли поездки короткими или длинными.
Затраты на эксплуатацию поездов, как правило, довольно низкие, что помогает компаниям экономить.
Это транспортное средство, которое предлагает большую гибкость, так что можно перевозить различные типы товаров.
Поезда имеют низкий риск аварий.
Поезда экологически безопасны, потому что они очень мало загрязняют окружающую среду.
По сравнению с автомобильным транспортом, он позволяет избежать проблем с пробками на дорогах.
Возможность интермодальности с другими видами транспорта.
Недостатки
Некоторые из его недостатков:

Железная дорога не является исключительной для торговли.
Его скорость значительно ниже.
Имеет определенные ограничения по высоте и объемам проезда по разным мостам.
Это зависит от инфраструктуры страны.
Товар можно транспортировать только до

Золотые годы паровоза
В европейских странах в начале 1930-х годов дороги были в среднем в 7-8 раз длиннее железнодорожных путей. Однако основным видом транспорта была железная дорога. Даже в самых автомобилизированных США в конце 1930-х годов автомобили в междугороднем сообщении перевозили не более 10 процентов грузов.

Рубеж 1920-х и 1930-х годов – золотой период железной дороги. Уже во время Первой мировой войны американские железные дороги закупили 500-тонные паровые машины, которые тянули поезда из 650 вагонов длиной 5,5 миль через горы Пенсильвании. Тяговое усилие достигало 800 кН, то есть вдвое превышало мощность мощных электровозов, курсирующих по Евротоннелю.
Второе поколение паровозов, появившееся в следующем десятилетии, должно было преодолевать Скалистые горы и работать на Западном побережье. Паровые машины становились все быстрее, и в 1938 году скорость британской кряквы превысила 200 км/ч.

Один из самых популярных больших паровозов железных дорог США – UP 9000 весил более 350 тонн и тянул склады массой 3 тысячи тонн.

 

Разное