Что такое прием платежей?

Что такое прием платежей?

Прием платежей относится к проценту успешных попыток платежей. Это важный показатель для оптимизации платежей и доходов клиентов, потому что, в конце концов, низкий уровень приема платежей означает низкий доход. В этом посте мы подробно расскажем о приеме платежей и о том, почему это важно как для больших, так и для малых предприятий, подробнее про прием платежей в интернете по ссылке https://tegro.money/.

Объяснение приема платежей

Принятие платежей, иногда называемое коэффициентом авторизации или коэффициентом отклонения, представляет собой соотношение успешных платежей и попыток. Обычно отображается в процентах.

Выраженный в виде формулы прием платежей выглядит следующим образом:

Прием платежей = (количество успешных платежей/количество попыток оплаты) x 100

Чтобы рассчитать прием платежей, вы обычно можете получить данные от вашего платежного процессора .

Почему прием платежей — полезная метрика

Расчет и анализ приема платежей может помочь вам оптимизировать платежи в будущем. Если у вас низкий уровень приема платежей, вы теряете доход как от потенциальных клиентов, впервые пытающихся приобрести ваши товары/услуги, так и от существующих клиентов, которые хотят продолжать пользоваться вашими товарами/услугами.

Сегментирование приема платежей может быть отличным способом понять, как и почему платежи не выполняются, и как вы можете смягчить проблему. Вот несколько способов сделать это:

  • Способ оплаты. Меняется ли скорость приема платежей в зависимости от используемого способа оплаты? Например, платежи картой в целом менее успешны, чем мгновенные банковские переводы?
  • Цикл выставления счетов. Увеличиваются ли проценты отказов при ежемесячных регулярных платежах по сравнению с годовой подпиской или разовыми платежами?
  • Тип платежа. Отличается ли прием платежей при онлайн-оплате от оплаты по подписке.
  • Тип клиента. Уровень отказов выше в разных странах или среди определенных демографических групп?

 

Сегментируя прием платежей таким образом, вы можете лучше определить причину высоких ставок и принять меры для ее предотвращения. С новыми пользователями повышение скорости приема платежей означает, что вы можете максимизировать привлечение новых клиентов. С существующими пользователями вы можете предотвратить потерю клиентов из-за так называемого непреднамеренного оттока: потери клиентов, которые намеренно не отказываются от услуги, но не могут продолжать пользоваться ею из-за неудачных платежей. В конечном счете, оптимизация приема платежей означает больше клиентов, лучшее удержание клиентов и больший доход.

Разное