Что такое арбитраж трафика?

Что такое арбитраж трафика?

Всем доброго времени суток, постараемся объяснить вам простыми словами, что такое такое понятие как арбитраж и как на нем заработать. Попробуем инвестировать за 1 минуту.

Для начала отдельно: что такое арбитраж и что такое трафик. Естественно, речь идет об интернет-трафике.

Арбитраж — это покупка товара по более низкой цене на одном рынке и одновременная продажа его на другом рынке по более высокой цене. Главное отличие от классической спекуляции в том, что в спекуляции стараются получить прибыль от будущих изменений цен, а арбитраж работает в режиме реального времени. Если Вас заинтересовала эта тема, то более подробно читайте тут.

Трафик – это показатель количества людей, посещающих определенный интернет-ресурс в течение определенного количества времени. В нашем случае это потенциальные покупатели любого товара, продаваемого в сети.

Теперь, сложив 2+2 и немного почесав репу, мы понимаем, что арбитраж трафика — это покупка внимания людей с одних интернет-ресурсов и перепродажа их другим интернет-ресурсам, которые что-то продают.

Чтобы стать партнером по маркетингу, вам нужно купить трафик, затем продать его, и, что важно, попытаться заработать что-то еще.

Вы спросите: где купить трафик? Мы ответим — вы можете купить трафик: у Google и Яндекса, в социальных сетях, на различных популярных сайтах или даже на специальных биржах трафика. Для особо печальных товарищей — вы покупаете не сам трафик, а рекламное место, которое перепродаете чуваку с товаром. Например, вы купили баннер на популярном сайте и продали его для рекламы онлайн-казино, разница в цене — это ваша прибыль. Но на одной перепродаже миллиарды не заработаешь. Потому что создавать трафик выгоднее, чем и занимаются крутые арбитражные фирмы. Но как? Вам повезло, если вы популярный блогер с раскрученными аккаунтами или популярный сайт с тысячами посетителей, то вы привлекаете трафик прямо со своих ресурсов. Если нет, то есть несколько других способов. Самое интересное для нас, что стало для нас даже немного неожиданным, это мобильные игры. Ведь вы часто сталкиваетесь с рекламой различных липких игр типа куча бегущих человечков, или метание чего-либо из лука/рогатки, надеюсь вы понимаете о чем я. Так вот — эти игры созданы специально для арбитража. Они штампуются десятками, быстро развиваются и зарабатывают аудиторию, а места на внутриигровых рекламных баннерах успешно продаются. Если у вас нет тяги к программированию, то покупайте трафик. быстро развиваются и зарабатывают аудиторию, а места на внутриигровых рекламных баннерах успешно продаются. Если у вас нет тяги к программированию, то покупайте трафик. быстро развиваются и зарабатывают аудиторию, а места на внутриигровых рекламных баннерах успешно продаются. Если у вас нет тяги к программированию, то покупайте трафик.

Ну а когда есть трафик, где его продавать? Партнерские программы и рекламные сети, которые платят вам либо за показы, либо за прямые продажи рекламы. Вы можете погуглить их имена.

Сейчас арбитражный рынок достаточно переполнен сильными игроками, но если вы молоды и в ваших жилах течет кровь, дерзайте.

Разное