У бренда Acura уже был компактный кроссовер. Правда, не в Америке, а в Китае: модель Acura CDX выпускали там с 2016 по 2022 год, после чего Honda убрала свой премиум-бренд с местного рынка. Теперь же подобный автомобиль появился и в США. Кроссовер Acura ADX стал самым компактным кроссовером в местной гамме, расширив предложение для привлечения новых клиентов.
Acura ADX стала премиум-собратом массового кроссовера Honda HR-V в его американской ипостаси. Паркетники имеют одинаковую колесную базу (2654 мм), хотя из-за более солидного заднего свеса ADX заметно длиннее: 4719 мм против 4567 мм. Ширина (1841 мм) и высота (1621 мм) у машин почти идентичные. Внешность Акуры выполнена в едином корпоративном стиле. Ради пущей обтекаемости в решетке радиатора установлены активные заслонки, а на днище расположены специальные щитки. Базовые версии имеют 18-дюймовые колеса, а для драйверского варианта A-Spec подготовлены 19-дюймовые.
Интерьер тоже намекает на родство с Хондой HR-V, но разбавлен элементами, знакомыми по лифтбеку Acura Integra. Под козырьком расположен приборный дисплей на 10,2 дюйма, а по центру установлен 9-дюймовый планшет медиасистемы. Она поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, сервисы Google и Alexa, а также имеет точку доступа Wi-Fi со связью стандарта 5G. Предусмотрены десять подушек безопасности, беспроводная зарядка, аудиосистема Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и комплекс электронных помощников водителя. Объем багажника — 634 л под шторкой или 1560 л со сложенным задним рядом (по методике EPA).
Технически Acura ADX повторяет Хонду HR-V, которая, в свою очередь, построена на тележке модели Civic. Пока заявлен единственный турбомотор 1.5 VTEC, уже известный по другим моделям Honda и Acura. Его точные параметры не раскрыты, но, например, на Интегре он развивает 203 л.с. и 260 Нм. Коробка передач — вариатор, в «базе» кроссовер имеет передний привод, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой, отправляющей до 50% тяги на заднюю ось. Предусмотрено несколько режимов ездовых настроек. Сзади у всех версий установлена независимая подвеска.
Кроссоверы Acura ADX поступят к американским дилерам в начале 2025 года. Точные цены пока не объявлены, но базовая версия будет стоить около 35 тысяч долларов. За лифтбеки Acura Integra сейчас просят от 33 тысяч, а старший кроссовер Acura RDX оценивается минимум в 45 тысяч долларов.