Кроссовер Fengon E5 Plus: обновлена заготовка для Эволюта

Китайский кроссовер Fengon E5 — это совместная разработка компаний Dongfeng и Seres. Но у нас этот автомобиль известен как Evolute i-Space: липецкий завод Моторинвест ведет сборку таких гибридов с начала текущего года, причем конкретно у этой модели даже не пришлось менять эмблему. Тем временем в Китае уже подготовлен обновленный кроссовер под названием Fengon E5 Plus. И объем изменений у него немалый.

Новая облицовка передка с глухой панелью (вместо имитации решетки радиатора) и другой дизайн 19-дюймовых колес лишь верхушка айсберга. Причем измененный бампер даже никак не отразился на длине машины (4760 мм). В Китае по-прежнему предложены версии с двумя или тремя рядами сидений (Evolute бывает только семиместным). Зато оформление интерьера полностью новое.

Вместо единой панели с двумя экранами теперь раздельные дисплеи. Вместо кнопок и отсеков на центральном тоннеле — площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель теперь двухэтажный, а за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Медиасистема имеет экран диагональю 15,6 дюйма и новую операционку Huawei HiCar 4.0, а в салоне установлено тринадцать динамиков.

У кроссовера сохранилась последовательная гибридная система Seres DE-i, но все компоненты и агрегаты теперь другие. Даже бензиновый атмосферник 1.5 модели F31R (110 л.с.) уступил место новому двигателю H15R, причем его мощность ниже: всего 95 л.с. Тяговый электромотор на передней оси, напротив, стал мощнее: 218 л.с. и 330 Нм против 176 л.с. и 300 Нм у дореформенной модели. Паспортный разгон до «сотни» — за 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч.

Литий-железо-фосфатные тяговые батареи тоже другие. Если прежде можно было выбрать версии емкостью 17,5 или 19,4 кВт·ч (Эволюту полагается только первый вариант), то теперь — 18,4 или 25 кВт·ч. Соответственно, декларируемый запас хода на полной зарядке увеличен со 100—110 км до 120—165 км. А в гибридном режиме кроссовер должен проехать до 1300 км. Еще одна обновка — электронноуправляемые амортизаторы.

В Китае Fengon E5 Plus появится у дилеров в середине октября и при этом подорожает: минимум 109800 юаней (1,46 млн рублей при прямом пересчете), хотя за дореформенную модель просят от 99800 юаней (1,33 млн рублей). Липецкий Evolute i-Space даже с учетом фирменной скидки сейчас стоит 3 млн рублей. Когда он будет обновлен вслед за китайским донором, пока не ясно.

Разное